Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » Архив материалов

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Новооскольском районе в период с 18 февраля по 04 марта 2019 года (с 09:00 до 18:00 часов)  по телефону «горячей линии» проводит  консультирования граждан по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты).

Номер телефона «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Новооскольском районе: (847233)4-00-52

Просмотров: 272 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 18.02.2019

Здоровье, знания, дружба, саморазвитие, интерес и безопасность – всё это должно стать составляющими доброжелательного детского сада, в котором будет комфортно воспитаннику, педагогу, родителю. Об этом говорили во время работы сессии по разработке проекта «Доброжелательный детский сад», которая проходила на базе МБДОУ «Колокольчик» п.Чернянка 13 февраля 2019года.

Каким должен быть комфортный и доброжелательный для всех участников образовательного процесса детский сад, каких ценностей необходимо придерживаться, как выстраивать свою работу – эти вопросы представители педагогического сообщества Чернянского района обсудили на сессии «Доброжелательный детский сад».

Модераторами секционной площадки выступили заместитель начальника отдела общего, дошкольного и дополнительного образования управления образования администрации Чернянского района Капнина А.И., педагог МБДОУ «Кристаллик» п.Чернянка Нестерова Е.Н., педагог-психолог МБДОУ «Кристаллик» п.Чернянка Малахова Л.М.

Участники сессии разделились на 5 групп. Каждая группа разработала одно направление: образ «Ребенок доброжелательного детского сада», образ «Родитель (законный представитель) доброжелательного детского сада», образ «Педагог доброжелательного детского сада», образ «Руководитель доброжелательного детского сада», образ «Доброжелательная среда детского сада».

Итогом работы секций стали презентационные модели вышеперечисленных образов, которые представляли лидеры от каждой группы.

В завершении мероприятия Капнина А.И. поблагодарила всех участников стратегической сессии за плодотворную работу и проявленное внимание к «Доброжелательному детскому саду». При разработке муниципального проекта будут учтены все замечания и предложения.

   

Просмотров: 1860 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 18.02.2019

С 25 февраля по 3 марта 2019 года для школьников пройдет  всероссийское образовательное мероприятие "Урок цифры" на тему "Искусственный интеллект  и машинное обучение".

Акция адресована  учащимся 1-11 классов, направлена на повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развития у них ключевых компетенций цифровой экономики, а также  их профориентацию в сфере информационных технологий.

Учащимся расскажут о современной IT-индустрии, тенденциях развития и запросах современного общества. Предложат посмотреть тематический видеоролик, в котором расскажут о внедрении интеллектуальных систем в разные сферы жизни. Ученики познакомятся с такими понятиями, как нейросети, искусственный интеллект, программирование и большие данные.

20 февраля школьники смогут поучаствовать в образовательной игре, а также выполнить практическую работу по программированию с тренажёром на сайте акции. Тренажёры ранжируются в зависимости от класса ребёнка на 3 категории: 1-4 класс, 5-7 класс и 8-11 класс.

Просмотров: 314 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 18.02.2019

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации проекта Фонда президентских грантов        «Здоровый педагог – успешный педагог» в период  с 14 января по 14 февраля  2019 года для  педагогов общеобразовательных учреждений Чернянского  района проведены  четыре тренинга  по использованию спортивного инвентаря. В них приняли участие 99 педагогических работников.

Один из тренингов проходил на базе  МБОУ «СОШ с. Верхнее Кузькино Чернянского района Белгородской области». Член рабочей группы проекта, учитель физической культуры и ОБЖ  Архипов Павел Иванович рассказал и продемонстрировал основные принципы работы с  туристическим снаряжением и оборудованием, напомнил правила техники безопасности при его использовании в походе.

Второй тренинг проходил в МБОУ «СОШ с. Ольшанка Чернянского района Белгородской области». Педагоги и преподаватели, принявшие участие в тренинге, получили от П.И.Архипова исчерпывающую информацию о предназначении и применении туристического снаряжения и соблюдении правил техники безопасности при работе с данным оборудованием.

Следующий тренинг «Комплекс упражнений для снятия усталости. Суставная гимнастика» провела Валетко Марина Михайловна , инструктор по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области».

Учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3» п. Чернянка Татьянченко Надежда Николаевна организовала тренинг в форме мастер-класса по подготовке к лыжным соревнованиям.

Все участники тренингов получили приветственные пакеты, приобретенные за счет средств Фонда президентских грантов.

 

 

 

Просмотров: 347 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 15.02.2019

Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.

В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену.

В контрольные измерительные материалы 2018 года были включены задания, проверяющие содержание всех основных разделов школьной географии. Были изменены модели заданий 11 и 14, в которых нужно было продемонстрировать умение интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России.

Выпускники 2018 года успешно освоили умения определять по картам географические координаты и расстояния, читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников.

Учителям стоит обратить большее внимание на знание и понимание процессов и явлений, происходящих в различных сферах географической оболочки. Выпускники не в полной мере владеют физико-географическими понятиями и терминами: «континентальность климата», «циклон» и «антициклон», «исток», «устье», «межень», «русло», «платформа», «щит», не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях.

Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов.

Участники ЕГЭ по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии России, особенностей ее природы и размещения населения, знание и понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов, основных отраслей хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.

Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица»: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан. Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию таких стран как Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария. Учителям необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, связанных с незнанием особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц.

В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами. Вместе с тем, стоит обратить внимание на умение выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации, а также знания об особенностях размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии.

Источник obrnadzor.gov.ru

Просмотров: 255 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 15.02.2019

Педагогический «нетворкинг» приобретает все большую популярность в системе образования Чернянского района. 11.02.2019 на базе МБОУ «ЧСОШ №1 с УИОП» состоялось совместное заседание МежМО учителей математики и постоянно действующего семинара-практикума по подготовке к ГИА.

Заседание открылось воркшопом«Проектирование профессионального сообщества/ сетевых активностей в сообществе учителей математики», где педагоги вместе с руководителем клуба инициативных педагогов Васекиной Г.А. разработали инновационную модель профессионального развития педагогов посредством создания сети деловых контактов (нетворкинга).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание единого информационного корпоративного банка знаний, работающего в открытом доступе, позволит не только пользоваться знаниями, но и усовершенствовать их, обогащая информационные ресурсы организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее педагоги актуализировали принципиальные особенности современного урока и эффективных образовательных технологий. Вниманию педагогов был представлен пример организации пространства современного урокаматематики. Под руководством учителя математики Друшляк Т.Г. семиклассники решали творческие по теме «Многочлены» и логические задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсудив особенности подготовки к ЕГЭ по математике в 2019 году педагоги приняли участие впрактикуме по решению заданий № 19, 20 базового уровня.

Профессиональная встреча завершилась семинаром-тренингом, на котором руководители МежМо учителей математики Никуленко Т.Н. и Иванова А.Ф. познакомили коллег с практиками, повышающими эффективность подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

 

 

 

 

Просмотров: 377 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 15.02.2019

Среди 30 победителей уроженка поселка Чернянка – воспитанница творческого объединения Чернянского Дома пионеров и школьников Екатерина Ерохина (педагог Добролюбова Анжела Владимировна). Екатерина заняла 3 место в номинации «Основная тематика» с рисунком «Городская сестра».

В конкурсе приняло участие более трёх тысяч детских работ из России, Беларуси, Украины и других стран.

Церемония награждения победителей и лауреатов Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» в Москве, в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского дворца в рамках XXVII Международных Рождественских образовательных чтений.

На церемонию награждения была приглашена Ерохина Екатерина вместе со своим педагогом-наставником Добролюбовой А.В., которые представили не только район, но и всю Белгородчину. В этот торжественный момент с Катей рядом находилась и мама Светлана.

Награды (Благословленные Грамоты и памятные подарки) призёрам конкурса «Красота Божьего мира» в Государственном Кремлёвском Дворце, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, вручили председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий и заместитель министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова.

Обращаясь к победителям и педагогам, глава Синодального отдела сердечно поздравил всех лауреатов «с радостным и знаменательным событием в жизни – получением высоких заслуженных наград в самом сердце России — Московском Кремле».

Закончилось торжественное мероприятие для Кати, педагога и ее мамы в Большом зале Государственного Кремлевского дворца, где состоялся торжественный акт, посвящённый 10-летию Поместного Собора Русской Православной Церкви и Патриаршей интронизации 2009 года. В торжественном акте в Кремле приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и Святейший Патриарх Кирилл, а также представительные делегации Поместных Православных Церквей, прибывшие в Москву для участия в торжествах.

Мероприятие закончилось праздничным концертом. На сцене Государственного Кремлевского Дворца выступил сводный хор Русской Православной Церкви, состоящий из 700 певцов.

Для победителей конкурса была подготовлена насыщенная программа, с мастер-классами и экскурсиями по святым местам Московской области, в

музеи Москвы и обзорными экскурсиями по достопримечательностям столицы.

В завершении всех мероприятий победителям и педагогам были вручены книги, на страницах которой изображены работы победителей Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира». Среди них и Катина работа.

Особые слова благодарности Катя адресует педагогу Добролюбовой Анжеле Владимировне, которая помогает сделать ее работы более совершенными, делиться секретами изобразительного искусства, а также Белгородской Митрополии, а особенно благочинному Чернянского округа отцу Степану Жаровскому, который помог организовать поездку в Москву.

Просмотров: 299 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 13.02.2019

12 февраля 2019 года состоялся финал регионального этапа межрегионального конкурса «Ученик года-2019», который прошел в Белгородском областном Дворце детского творчества. В конкурсе приняли участие 23 обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Белгородской области.

В заочном этапе конкурса все 23 старшеклассника представили на суд жюри портфолио с достижениями, сняли видео мастер-класса «Лайфхаки школьной жизни», а также видео-визитку краеведческого конкурса «Где родился, там и пригодился». Лучшие работы вышли в финал.

В финале за победу и звание «Ученик года-2019» боролись 8 человек из г. Белгорода, Старооскольского и Губкинского городских округов, а также из Чернянского, Борисовского, Красногвардейского, Корочанского, Волоконовского районов Белгородчины. Оценивало юных лидеров компетентное жюри в состав которого вошли уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области Пятых Г.А., директор Белгородского областного Дворца детского творчества Орехова Н.В., председатель регионального отделения «Российское движение школьников» Федотов А.Б., а также представители образования, молодежной политики области, общественность.

В день проведения финала конкурсанты представили визитку «Один день из моей жизни», в интересной форме презентовали лепбук «Интересно о профессиях», формулой счастливой молодёжи поделились в конкурсе - инфографике, приняли участие в конкурсе «Я - лидер», где решали кейсы заданий вместе с командой, а завершились конкурсные испытания дискуссией и интеллектуальным поединком.

В итоге, по сумме баллов за заочные и очные испытания, места распределились следующим образом: I место - Маркова Анна, МБОУ «СОШ №3» п. Чернянка Белгородской области, руководитель Алхасова В. А.; II место занял ученик из Губкина Жирный Тимофей, а III место - Авдеев Виталий, МБОУ ЦО № 15 «Луч» г. Белгород.

В заочном конкурсе Аня стала лидером всех испытаний, набрав 44,95 баллов из 45 возможных, лидерские позиции Маркова Аня и не уступила в финале.

Аня является ученицей 10 класса школы №3 п.Чернянка, является воспитанницей хореографического коллектива «РИТМ» Чернянского Дома пионеров и школьников, воспитанницей секции спортивной гимнастики ДЮСШ, волонтером и председателем районного детского Совета при главе администрации Чернянского района «Вектор Успеха».

В очном этапе конкурса ей помогла группа поддержки – ее одноклассники: Капустина Екатерина, Кравченко Дарья, Даниил Коротенко и Виктор Колесников.

Мы от всей души поздравляем Аню, группу поддержки и ее наставников. И желаем нашей победительнице и ее команде удачи на межрегиональном конкурсе «Ученик года – 2019», который пройдет в г. Ульяновске в марте 2019 года.

Просмотров: 330 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 13.02.2019

На территории Белгородской области в итоговом собеседовании примут участие 14777 девятиклассников, из них 234 человека, нуждающихся в создании специальных условий при проведении итогового собеседования.

Итоговое собеседование на территории Белгородской области пройдет на базе 288 общеобразовательных организаций, 22 места проведения итогового собеседования будет организовано на дому, 3 - в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры увеличивается на 30 минут.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет» / «незачет». Результаты проверки собеседования станут известны участникам не позднее 19 февраля 2019 года.

Для участников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные сроки - 13 марта и 6 мая.

Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно.

Просмотров: 298 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 12.02.2019

7 февраля 2019 года на базе МБОУ СОШ с. Орлик Черянского района прошло заседание межшкольного методического объединения учителей истории и обществознания по теме «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя». Учитель высшей категории МБОУ «СОШ с. Орлик» Миронов В.А., провел открытый урок- путешествие в 5 классе по теме «В городе богини Афины». Педагог использовал разнообразные методы обучения: иллюстративно-объяснительный, проблемный, частично-поисковую деятельность, технологию критического мышления. Учителю удалось создать условия для ознакомления с основными архитектурными принципами и элементами древнегреческих построек, архитектурным ансамблем афинского Акрополя; способствовать развитию умений отличать художественные особенности произведений искусства, понимать язык данной эпохи; содействовать формированию собственного впечатления от произведения искусства Руководитель МежМО Безденежных О.С.отметила, что для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе применяются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся. Ольга Сергеевна провела мастер –класс «Активные методы обучения как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся на уроках обществоведческих дисциплин. Сингапурский метод обучения», на котором продемонстрировала использование таких обучающих структур, как МЭНЭДЖ МЭТ, ХАЙ ФАЙВ, КЛОК БАДДИС, ДЖОТ ТОТС, КОНЭРС, РАУНД ТЭЙБЛ и др. Члены МежМО Корнилова Н.М., Миронов В.А., Дряхлова Л.И., Малахова Л.Н. поделились опытом применения современных образовательных технологий в своей педагогической деятельности с целью повышения качества образования.

 

Просмотров: 286 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 08.02.2019

« 1 2 ... 122 123 124 125 126 ... 207 208 »
                                                                      
    Официальный интернет-портал правовой информации