Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2019 » Февраль » 15

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации проекта Фонда президентских грантов        «Здоровый педагог – успешный педагог» в период  с 14 января по 14 февраля  2019 года для  педагогов общеобразовательных учреждений Чернянского  района проведены  четыре тренинга  по использованию спортивного инвентаря. В них приняли участие 99 педагогических работников.

Один из тренингов проходил на базе  МБОУ «СОШ с. Верхнее Кузькино Чернянского района Белгородской области». Член рабочей группы проекта, учитель физической культуры и ОБЖ  Архипов Павел Иванович рассказал и продемонстрировал основные принципы работы с  туристическим снаряжением и оборудованием, напомнил правила техники безопасности при его использовании в походе.

Второй тренинг проходил в МБОУ «СОШ с. Ольшанка Чернянского района Белгородской области». Педагоги и преподаватели, принявшие участие в тренинге, получили от П.И.Архипова исчерпывающую информацию о предназначении и применении туристического снаряжения и соблюдении правил техники безопасности при работе с данным оборудованием.

Следующий тренинг «Комплекс упражнений для снятия усталости. Суставная гимнастика» провела Валетко Марина Михайловна , инструктор по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области».

Учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3» п. Чернянка Татьянченко Надежда Николаевна организовала тренинг в форме мастер-класса по подготовке к лыжным соревнованиям.

Все участники тренингов получили приветственные пакеты, приобретенные за счет средств Фонда президентских грантов.

 

 

 

Просмотров: 370 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 15.02.2019

Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.

В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену.

В контрольные измерительные материалы 2018 года были включены задания, проверяющие содержание всех основных разделов школьной географии. Были изменены модели заданий 11 и 14, в которых нужно было продемонстрировать умение интегрировать знания из разных разделов курса географии для решения поставленной задачи, предусматривающей знание особенностей природы, населения и хозяйства регионов России, разных стран и регионов мира. Большинство заданий экзаменационной работы базировалось на содержании курса географии России.

Выпускники 2018 года успешно освоили умения определять по картам географические координаты и расстояния, читать географические карты и составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. Умение использовать карты часовых зон для определения разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавляющее большинство выпускников.

Учителям стоит обратить большее внимание на знание и понимание процессов и явлений, происходящих в различных сферах географической оболочки. Выпускники не в полной мере владеют физико-географическими понятиями и терминами: «континентальность климата», «циклон» и «антициклон», «исток», «устье», «межень», «русло», «платформа», «щит», не знают признаков природных зон, взаимосвязь компонентов в природных комплексах, проявление общих географических закономерностей на конкретных территориях.

Большинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Вместе с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользования, основные источники загрязнения водного и воздушного бассейнов.

Участники ЕГЭ по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии России, особенностей ее природы и размещения населения, знание и понимание особенностей природно-хозяйственных зон и районов, основных отраслей хозяйства страны. Особое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов России. Так, например, 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.

Анализ результатов ЕГЭ по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна – столица»: Испания и Португалия, Иран и Пакистан, Саудовская Аравия и Турция, Марокко и Афганистан. Затруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию таких стран как Мексика, Норвегия, Бангладеш, Вьетнам, Швейцария. Учителям необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, связанных с незнанием особенностей географического положения стран, формы правления, численности населения крупных стран и их столиц.

В целом у участников экзамена сформировано верное представление о различии в структуре ВВП и занятости населения между развитыми и развивающимися странами. Вместе с тем, стоит обратить внимание на умение выделять существенные признаки таких экономико-географических понятий как международная экономическая интеграция, отрасль международной специализации, а также знания об особенностях размещения основных отраслей промышленности, сельского хозяйства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии.

Источник obrnadzor.gov.ru

Просмотров: 277 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 15.02.2019

Педагогический «нетворкинг» приобретает все большую популярность в системе образования Чернянского района. 11.02.2019 на базе МБОУ «ЧСОШ №1 с УИОП» состоялось совместное заседание МежМО учителей математики и постоянно действующего семинара-практикума по подготовке к ГИА.

Заседание открылось воркшопом«Проектирование профессионального сообщества/ сетевых активностей в сообществе учителей математики», где педагоги вместе с руководителем клуба инициативных педагогов Васекиной Г.А. разработали инновационную модель профессионального развития педагогов посредством создания сети деловых контактов (нетворкинга).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание единого информационного корпоративного банка знаний, работающего в открытом доступе, позволит не только пользоваться знаниями, но и усовершенствовать их, обогащая информационные ресурсы организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее педагоги актуализировали принципиальные особенности современного урока и эффективных образовательных технологий. Вниманию педагогов был представлен пример организации пространства современного урокаматематики. Под руководством учителя математики Друшляк Т.Г. семиклассники решали творческие по теме «Многочлены» и логические задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсудив особенности подготовки к ЕГЭ по математике в 2019 году педагоги приняли участие впрактикуме по решению заданий № 19, 20 базового уровня.

Профессиональная встреча завершилась семинаром-тренингом, на котором руководители МежМо учителей математики Никуленко Т.Н. и Иванова А.Ф. познакомили коллег с практиками, повышающими эффективность подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

 

 

 

 

Просмотров: 402 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 15.02.2019

                                                                      
    Официальный интернет-портал правовой информации