Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2017 » Март » 20

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов провел открытый урок для учеников лицея №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Пятиклассники узнали, что такое экзамены, когда их предстоит сдавать, какие ещё существуют процедуры проверки знаний российских школьника.

Государственная итоговая аттестация участникам открытого урока предстоит только через четыре года, поэтому у ребят ещё есть время хорошо подготовиться.

«Самое главное, хорошо учиться, усваивать материал школьной программы. Если вы разберётесь во всём, что вам даётся во время обучения, вы без дополнительной подготовки успешно сдадите и ГИА-9, и ГИА-11. В контрольных измерительных материалах нет ни одного вопроса, выходящего за рамки образовательного стандарта», – пояснил Сергей Кравцов.

В отличие от государственной итоговой аттестации, с Всероссийскими проверочными работами ребята лицея №410 уже знакомы. В четвёртом классе они сдавали русский язык, математику и окружающий мир. А в этом учебном году уже успели написать работу по русскому языку. В апреле им предстоит проверить знания по математике, русскому языку и биологии. Сергей Кравцов объяснил ребятам, что ВПР позволяет не только проверить их знания по основным предметам, но и дают общую картину уровня подготовки учащихся всей страны.

«Если вы пропустили или не поняли что-то из школьной программы, нужно вовремя это заметить, вернуться и устранить пробелы. Без этих знаний вам будет трудно учиться дальше, осваивать более сложный материал, другие предметы. Нельзя, чтобы неусвоенное накапливалось, иначе вы не сможете успешно закончить школу», - подчеркнул руководитель Рособрнадзора.

Гостем открытого урока стал папа одного из пятиклассников – рок-музыкант Вячеслав Бутусов. Он поделился со школьниками своим опытом сдачи экзаменов и контрольных работ.

«Когда ученик знает материал, для него экзамены – хорошая возможность для самореализации. Я тоже сдавал экзамены, в наше время они были только в 8 и 10 классах. А теперь у учеников есть возможность объективно оценить свои знания по итогам каждого учебного года», - сказал Вячеслав Бутусов.

По итогам урока ученики ответили на вопросы и поделились своими впечатлениями. Они признались, что экзамены – это совсем не страшно и если хорошо учиться никакие проверочные, самостоятельные и контрольные работы не страшны.

Просмотров: 445 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 20.03.2017

Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада  «Наше наследие» - это межпредметная олимпиада, ориентированная на выявление одаренных детей,  независимо от сферы их особых предметных талантов.    Организатором олимпиады «Наше наследие» является Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет.    Каждый год тема олимпиады связана с важным историческим событием нашей страны.  В 2015 году олимпиада была посвящена  Году литературы, в 2016 году - Году кино.     Уникальная в своём роде олимпиада,  направленная на развитие различных способностей учащихся, позволяет расширить их кругозор и  любознательность, дает возможность  продемонстрировать скорость и качество запоминания, мышления, эрудицию при решении логических задач и анализе текстов. Кроме того олимпиада предоставляет возможность  детям не только проявить свои интеллектуальные способности и эрудицию,  но и получить много новых знаний о нашей стране, истории, культуре, искусстве, героях и выдающихся личностях в истории России.

Ежегодно  учащиеся школ района принимают участие в школьном и муниципальном туре этой олимпиады..

         Многоступенчатость,  постепенное усложнение заданий от школьного тура до финала позволяют ученикам, родителям и учителям находить и усваивать множество различных сведений по теме олимпиады.

  Второй год Усачева Алина, обучающаяся 8 класса МБОУ «ООШ с. Большое одерживает убедительную  победу в муниципальном туре  и становится призером региональных туров. По итогам регионального тура   Алина была включена в состав сборной команды области.  Благодаря поддержке главы района Гапотченко Петра Викторовича и его личной заинтересованности в развитии талантливых и одаренных детей состоялась поездка  Алины в г. Санкт –Петербург, где  она приняла участие  в финальном  этапе олимпиады.

 Из всех регионов России приехали победители регионального этапа, чтобы  проявить свои знания  и способности не только в индивидуальной борьбе за призовые места, но и в командной, где приобретается навык и умение работать в команде на общий результат. Команда  Белгородской области была представлена ребятами  из Старого Оскола и Белгорода. Организаторы олимпиады тепло встретили финалистов. Председатель оргкомитета Викентий Генриевич Абрамян  оказался очень  внимательным   и проявлял поистине  отцовскую заботу о каждом участнике. При подведении итогов финальных конкурсов, ко всеобщей радости ребят и руководителя команды Крыловой Алены Геннадьевны, учителя школы № 20 г.Старый Оскол, команда  была названа  в числе успешных. Вручая дипломы, Викентий Генриевич для каждого участника нашел  доброе слово. Алине был вручен самый значимый диплом «За волю к победе».

Домой она вернулась переполненная впечатлениями от  общения с  командой и новыми друзьями, от общения с организаторами и устроителями олимпиады, в целом от города, от  посещения его исторических мест и музеев.  На протяжении  всей поездки Алину поддерживали ее друзья по команде, добрые, веселые  ребята из Белоруссии, с которыми сразу подружились и даже вместе готовились к очередному этапу олимпиады. Неизгладимое впечатление оставило посещение Петропавловской крепости  и крейсера «Аврора». Проходя в крепость через Петровские ворота, понимала, что когда- то здесь проходил   Великий Петр I. Испытала чувство гордости за свою страну, побывав в Петропавловском соборе - усыпальнице российских императоров от Петра I до Александра III, где представлены знамена поверженных войск, которые «с мечом  к нам пришли, от меча и погибли». На крейсере «Аврора» для ребят  была организована   интереснейшая экскурсия, в ходе которой мы узнали о строении  корабля, о его боевых походах и наградах. Полученная информация помогла при написании олимпиадной работы, посвященной 100-летию февральской революции. А главное, Алина  вернулась с  желанием готовиться к новой олимпиаде и обязательно дойти до финала и принять в нем участие. Ведь командные туры, как правило,  проходят в исторически значимых местах, в музеях, усадьбах, где участники не только выполняют олимпиадные задания, но и узнают много нового из экскурсий, которые органично вписываются в программу олимпиады.

 Алина  приглашает  ребят активнее   участвовать в олимпиадах и обязательно принять участие в красивой олимпиаде «Наше наследие», которая будет посвящена  Году экологии и 400-летию Дома Романовых. Сама Алина полна решимости – обязательно победить! Мы поздравляем Алину  с результативным участием в финале олимпиады – 2016 и желаем ей  успешно выступить в олимпиаде - 2017.

Просмотров: 415 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 20.03.2017

18 марта на базе средней школы №24 г. Старый Оскол  в региональном конкурсе «Первые шаги в науке» приняли участие 16 обучающихся школ района, ставших  победителями  и призерами муниципального конкурса. Все участники  достойно  выступили в региональном конкурсе, представив свои работы. 

В числе призеров конкурса -  Сапрыкина Алена, обучающаяся МБОУ ЧСОШ №1 (учитель Болтенков Василий Иванович),  представившая работу «Комплексное исследование экологического состояния микрорайона школы», Ванян Анаит, обучающаяся МБОУ ЧСОШ №1(учитель Васекина Галина Александровна) с работой «Аликвотные дроби», Кожевникова Лилия, обучающаяся МБОУ СОШ №4 (учитель Редченко Светлана Владимировна) –«Что бы это значило?» и Горбатенко Юлия, обучающаяся МБОУ СОШ с.Русская Халань (учитель Быкова Наталья Дмитриевна) – «Образ малой родины в лирике поэтов- белгородцев». Мы поздравляем ребят с результативным участием в конкурсе и желаем дальнейших побед

Просмотров: 589 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 20.03.2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела проверку технологической готовности пунктов проведения единого государственного экзамена (ППЭ) к началу ЕГЭ.
«По итогам состоявшихся мероприятий можно сделать вывод о технологической готовности субъектов Российской Федерации к проведению ЕГЭ 2017 года», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Участие в пробном тестировании технологий, применяемых для печати и обработки экзаменационных материалов ЕГЭ, приняли более 1,1 тысячи ППЭ из всех субъектов Российской Федерации, которые будут задействованы в экзаменационную кампанию 2017 года, в том числе более 200 ППЭ досрочного периода и 900 ППЭ, которые впервые будут использовать новые технологические решения в 2017 году.
Основной задачей тренировочных мероприятий была отработка процедуры проведения ЕГЭ с применением технологий печати контрольных измерительных материалов (КИМ) в аудиториях ППЭ и сканирования экзаменационных материалов в штабе ППЭ.
К тренировке привлекались руководители ППЭ, технические специалисты и члены государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации (ГЭК). Отрабатывались процедуры контроля технической готовности, печати КИМ в аудиториях ППЭ, перевода бланков участников в электронный вид в штабе ППЭ, передача зашифрованных пакетов данных и их расшифровка в РЦОИ, передача текущих статусов готовности ППЭ в систему мониторинга Рособрнадзора.
Справочно:
Технология печати КИМ в аудиториях ППЭ предполагает распечатку КИМ перед началом экзаменов в присутствии участников ЕГЭ. Эта технология была впервые использована на ЕГЭ в 2014 году для организации экзаменов в труднодоступных регионах и отдаленных местностях. В 2015 году она была усовершенствована, а ее применение распространено на другие регионы, пожелавшие использовать такую схему.
Технология сканирования бланков ответов участников позволяет по завершении ЕГЭ сразу отсканировать экзаменационные материалы непосредственно в ППЭ и передать весь массив данных в Региональный центр обработки информации (РЦОИ).
Данные технологии постепенно внедрялись в субъектах Российской Федерации с 2014 года. Ежегодно происходит постепенное увеличение количества ППЭ, работающих по новым технологиям, что позволяет исключить риски несанкционированного доступа к экзаменационным материалам ЕГЭ при их передаче и транспортировке и сократить сроки их обработки.
При проведении ЕГЭ в 2017 году новые технологии будут использовать более 50% ППЭ.

Просмотров: 386 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 20.03.2017

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов провёл открытый урок для учеников лицея №410 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Пятиклассники узнали, что такое экзамены, когда их предстоит сдавать, какие ещё существуют процедуры проверки знаний российских школьника.

Государственная итоговая аттестация участникам открытого урока предстоит только через четыре года, поэтому у ребят ещё есть время хорошо подготовиться.

«Самое главное, хорошо учиться, усваивать материал школьной программы. Если вы разберётесь во всём, что вам даётся во время обучения, вы без дополнительной подготовки успешно сдадите и ГИА-9, и ГИА-11. В контрольных измерительных материалах нет ни одного вопроса, выходящего за рамки образовательного стандарта», – пояснил Сергей Кравцов.

В отличие от государственной итоговой аттестации, с Всероссийскими проверочными работами ребята лицея №410 уже знакомы. В четвёртом классе они сдавали русский язык, математику и окружающий мир. А в этом учебном году уже успели написать работу по русскому языку. В апреле им предстоит проверить знания по математике, русскому языку и биологии. Сергей Кравцов объяснил ребятам, что ВПР позволяет не только проверить их знания по основным предметам, но и дают общую картину уровня подготовки учащихся всей страны.

«Если вы пропустили или не поняли что-то из школьной программы, нужно вовремя это заметить, вернуться и устранить пробелы. Без этих знаний вам будет трудно учиться дальше, осваивать более сложный материал, другие предметы. Нельзя, чтоб неусвоенное накапливалось, иначе вы не сможете успешно закончить школу», подчеркнул руководитель Рособрнадзора.

Гостем открытого урока стал папа одного из пятиклассников – рок-музыкант Вячеслав Бутусов. Он поделился со школьником своим опытом сдачи экзаменов и контрольных работ.

«Когда ученик знает материал, для него экзамены – хорошая возможность для самореализации. Я тоже сдавал экзамены, в наше время они были только в 8 и 10 классах. А теперь у учеников есть возможность объективно оценить свои знания по итогам каждого учебного года», - сказал Вячеслав Бутусов.

По итогам урока ученики ответили на вопросы и поделились своими впечатлениями. Они признались, что экзамены – это совсем не страшно и если хорошо учиться никакие проверочные, самостоятельные и контрольные работы не страшны.

Просмотров: 389 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 20.03.2017

                                                                      
    Официальный интернет-портал правовой информации