Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » Архив материалов

 В целях оказания поддержки образовательным организациям группа компаний «Русагро»реализует программу благотворительной помощи образовательным организациям. В 2018 году финансовую поддержку компании получили МБОУ ЧСОШ №1, МБОУ СОШ с.Малотроицкое и МБДОУ «Детский сад «Улыбка» с.Огибное Чернянского района. Учащиеся 10 А класса «МБОУ ЧСОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Шапоров Максим и Манаков Александр под руководством учителя химии Шапоровой Г.Ф. приняли участие в  конкурсе проектов в рамках образовательной инициативы «Ростки будущего».  Конкурс проводился по заказу группы компаний «Русагро» на территории Белгородской и Тамбовской областей Российской Федерации. Организационно-техническое проведение Конкурса осуществлялось  Координационным центром социальной поддержки молодежи. Цель Конкурса -  привлечение внимания к инновациям в агропромышленной сфере, стимулирование научно-исследовательской деятельности и инженерно-технического творчества школьников, социализация одаренных и талантливых детей и поощрение их бизнес - активности. Конкурс проводился по следующим направлениям:

* растениеводство;

* животноводство;

* механизация сельского хозяйства;

* технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Учащиеся  школы подготовили 2 проекта по направлению технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции на темы: «Разработка способов переработки отходов агропромышленного комплекса Русагро» и «Оценка экологического состояния родников поселка Чернянка». Проект «Разработка способов переработки отходов агропромышленного комплекса Русагро» по предварительным итогам  2 этапа конкурса  занял 2 место.

8 сентября 2018 года, Шапоров Максим и Манаков Александр  подтвердили звание победителей.  Ребята награждены путевками на море. Для школы привезли сертификат на 100тыс.рублей.

5-6 сентября обучающиеся МОУ СОШ с.Верхнее Кузькино вместе с учителем Бучневой Ларисой Юрьевной приняли участие во Всероссийском конкурсе среди учащихся сельских общеобразовательных  учреждений «АгроНТИ для школьников». Результативно выступил в данном конкурсе  обучающийся  9 класса Войлоков Игорь, занявший третье место в номинации. Домой ребята вернулись  с квадракоптером.

Просмотров: 454 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 13.09.2018

График

проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

Наименование олимпиады Дата проведения
1 Французский, испанский языки 18 сентября 2018 г
2 Экономика 18 сентября 2018 г
3 Немецкий язык 19 сентября 2018 г
4  Литература  19 сентября 2018 г.
5 Обществознание 21 сентября 2018 г
6  Экология  25 сентября 2018 г.
7 ОБЖ  25 сентября 2018 г.
8 Биология 27 сентября 2018 г.
9 Информатика и ИКТ 2 октября 2018 г
10 История 4 октября 2018 г
11 Физика 8 октября 2017 г
12 Искусство (МХК) 10 октября 2018 г.
13 Английский язык 12 октября 2018 г.
14 Математика 16 октября 2018 г.
15 Астрономия 18 октября  2018 г.
16 География 18 октября 2018 г.
17 Право 19 октября 2018 г.
18 Химия 22 октября 2018 г.
19 Русский язык 23 октября 2018 г.
20 Физическая культура 25 октября 2018 г.
21 Технология 25 октября 2018 г.

 

Просмотров: 423 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 11.09.2018

График

вебинаров для организаторов школьного и муниципального этапов

всероссийской олимпиады школьников 20187-2019 учебном году

Просмотров: 367 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 11.09.2018

   7 сентября во всех общеобразовательных учреждениях Чернянского района был проведен ряд мероприятий в рамках Единого Дня милосердия на основании письма департамента образования Белгородской области и в соответствии с протоколом поручений, данных по итогам совещания по вопросу проведения дня благотворительности «Белый цветок» от 29 июня 2018 года. Формы проведения образовательные учреждения района выбирали самостоятельно. Это были классные часы «Милосердие рядом с нами», часы общения, литературные гостиные, устные журналы, тематические конкурсы рисунков «Спешите делать добро», «Делать добро – это здорово!», написание мини-сочинений на тему «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать», конкурсные программы «Научи своё сердце добру», «Если добрый ты…», классный час – размышление «Волшебная сила доброго слова», коллаж «Планета доброты», инсценирование литературных произведений, составление памятки «Жизненных правил», сбор канцелярских принадлежностей, книг и игрушек, которые передавались детям из районного реабилитационного центра и многое другое. Проведенные мероприятия способствовали развитию потребности делать добро, воспитанию добродушного отношения к окружающим людям, формированию у учащихся чувства милосердия, дали возможность школьникам поговорить о милосердии и сострадании, узнать историю развития благотворительности в нашей стране и внести свой вклад в помощь тяжелобольным детям. Ребята проявляли активное участие в подготовке и проведении мероприятий. Подробная информация о проведении Единого Дня милосердия и фотоотчет размещены на сайтах образовательных учреждений.

Просмотров: 377 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 10.09.2018

В соответствии с планом работы управления образования и графиком августовских методических мероприятий на 2018 год на базе поселковых школ №1 и №2 проведены секции учителей социально-гуманитарного цикла:

учителей православной культуры – 23.08.2018 г. (рук.Давыдова Т.И.)

учителей обществоведческих дисциплин – 27.09.18г (Корнилова Н.М.)

учителей географии -29.08.2018 г.(рук. Пивоварова Г.В.)

учителей музыки – 24.08.2018 г.(рук. Драгина Л.В.)

Администрация школ №1, №2 (Цуканова Е.Г., Верченко М.Г.) предоставила необходимые помещения, технические средства для организованной работы секций по намеченному плану.

Явку учителей на секции социально-гуманитарного цикла можно считать удовлетворительной. Эти секции посетили 63 человек.

В ходе работы секций организованы небольшие методические выставки по предметам: тематическое, поурочное планирование, программы, учебники по предметам, методическая литература, разработки внеклассных мероприятий, исследовательские работы учащихся и т.д.

Тематика выступлений на секциях учителей социально-гуманитарного цикла актуальна, соответствует рекомендациям Белгородского института развития образования.

Общим для всех секций был вопрос, на котором рассматривалась справка о состоянии преподавания и качестве знаний учащихся по предметам в районе за 2017-2018 учебном году (руководители секций). Необходимо отметить содержательные справки руководителей секций географии Пивоваровой Г.В., истории Корниловой Н.М., православной культуры Давыдовой Т.И. В них руководители РМО отразили не только положительные моменты в работе учителей, высокие результаты и достижения учащихся, качество знаний учащихся по предметам, но и заострили внимание на проблемах и затруднениях в работе педагогов.

Методист, курирующий предметы социально-гуманитарного цикла (Бубличенко Г.Н.), познакомила педагогов с областными инструктивно-методическими письмами по предметам, рекомендованные на федеральном уровне учебно-методические комплексы, представила результаты учащихся по ВПР, ОГЭ, ЕГЭ за прошедший учебный год, итоги мониторинга по предметам.

На РМО учителей географии, музыки(МХК), обществоведческих дисциплин изучались требования к школьному и муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников (Андреева О.Н., Губкина Т.И., Судьенкова Ю.В., Таможников А.Н.). Обсуждался вопрос организации работы с одаренными детьми (Драгина Л.В., Романцов В.Я, Пискарева Е.И., Зуева С.А.).

На заседаниях РМО педагогам предлагались активные формы работы, такие как творческий отчет Григорян А.К. на РМО учителей географии; на РМО учителей православной культуры, учителей музыки педагоги делились опытом по актуальным проблемам воспитания и обучения школьников.

Необходимо отметить активное участие большинства учителей в обсуждении обозначенных проблем в соответствии с планом работы августовских методических объединений.

Можно отметить положительный результат проведенных секц, т.к. педагоги делились опытом работы по той или иной проблеме, демонстрировали активные формы творческой самореализации.

По окончании работы секций руководители подвели итоги, были разработаны и приняты соответствующие рекомендации на 2018-2019 учебный год

Просмотров: 382 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 06.09.2018

Подведены итоги конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования. Перечень победителей утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации.

Среди лучших учителей – десять педагогов Белгородской области, в том числе и педагог Чернянского района учитель обществоведческих дисциплин МБОУ «СОШ №4 п.Чернянка Белгородской области» Безденежных О.С. Поздравляем Ольгу Сергеевну с заслуженной победой и желаем дальнейших творческих успехов в сфере образования!

Просмотров: 430 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 06.09.2018

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

Источник obrnadzor.gov.ru

Просмотров: 512 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 05.09.2018

В школах района прошли торжественные линейки, посвященные 1 сентября, после чего учащиеся отправились в классы, где был проведен первый классный час на тему «Финансовая грамотность» и «Здоровый образ жизни».

Ученики ездоченской сельской школы 1 сентября сели за парты обновлённых классов. Поздравить малышей и всех школьников пришли Почётные гости: первый заместитель Белгородской облдумы Александр Скляров, глава администрации Чернянского района Татьяна Круглякова, генподрядчик, директор Новооскольского ремонтно-строительного предприятия Владимир Петренко, начальник управления образования Наталия Дереча, глава администрации Ездоченского сельского поселения Ольга Мишурова.

Почётное право перерезать красную ленту предоставили Татьяне Кругляковой, Александру Склярову, Владимиру Петренко и первоклассникам Артёму Сёмину и Вере Левченко. Первыми по традиции в здание школы вошли самые маленькие ученики. Ребята прошли в обновлённые классы и поделились друг с другом впечатлениями. Директор школы провела небольшую экскурсию для гостей по обновлённому зданию.

 

 

  

Просмотров: 391 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 03.09.2018

 

Руководитель Рособрнадзора проведёт всероссийскую встречу с родителями 14 сентября в 11:00.

Вместе со специалистами ведомства Сергей Кравцов ответит на вопросы, касающиеся организации и проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году,  Всероссийских проверочных работ и Национальных исследований качества образования.

В ходе мероприятия планируются прямые включения из регионов.

Свои вопросы (в том числе и в формате видеообращения) можно направить по электронной почте: ege@obrnadzor.gov.ru, а также на страницу Рособрнадзора в ВКонтакте.

 

Источник образование31.рф

Просмотров: 379 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 03.09.2018

 

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Источник obrnadzor.gov.ru

Просмотров: 533 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 03.09.2018

« 1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 235 236 »
                                                                      
    Официальный интернет-портал правовой информации