14:34 Семинар «Планирование и организация работы классного руководителя» | |
23 января 2019 года в рамках проекта «Формирование системы наставничества как формы методического сопровождения профессионального становления молодых учителей в Чернянском районе» состоялся семинар «Планирование и организация работы классного руководителя» для молодых специалистов. С приветственным словом к участникам семинара обратилась заведующая ОМИЦ управления образования администрации Чернянского района Блажко И.М. На семинаре были рассмотрены следующие вопросы: 1. Роль классного руководителя в проектной и исследовательской деятельности учащихся, Артеменко В.Н., заместитель директора МБОУ СОШ №2 п.Чернянка 2. Проектные и исследовательские виды деятельности учащихся, Сотникова Л.В., заместитель директора МБОУ СОШ №2 п.Чернянка 3. Организация проектной деятельности учащихся: этапы работы над проектом, Андреева Е.М., учитель начальных классов, классный руководитель 3 «В» класса МБОУ СОШ №2 п.Чернянка 4. Проектная и исследовательская деятельности как средство повышения мотивации учащихся, Шалимова А.И., учитель истории, классный руководитель 5 «А» класса МБОУ СОШ №2 п.Чернянка Во второй части мероприятия прошла презентация проектов учащихся школы: * «Подвиг во имя Великой Победы» - Писаревский Алексей, ученик 3 «А» класса (руководитель Андреева Е.М.). * «Современные технические средства на страже порядка» - Зинченко Иван, ученик 3 «А» класса (руководитель Андреева Е.М.) * «Кем быть? География и профессии» - Дворцевая Алина, ученица 10 класса (руководитель Бачкала О.А.) * История местной газеты «Приосколье» и ее роль в жизни поселка Чернянка Белгородской области» - Медведева Анастасия, ученица 10 класса (руководитель Шалимова А.И.) * «Анализ экологического состояния экосистемы реки Оскол» - Лобенко Виктория, ученица 11 класса (руководитель Лобенко Н.А.). В ходе работы семинара молодые учителя имели возможность задать вопросы выступающим. При подведении итогов присутствующим была предложена «Памятка классному руководителю» для использования в своей работе. Методические рекомендации, содержащиеся в ней, помогут молодым специалистам стать другом, советчиком и защитником для детей своего класса.
| |
|