09:36 Практико-ориентированный семинар по теме «Конструирование современного урока в условиях реализации системно – деятельностного подхода» | |
Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Эта форма многие столетия определяла лицо школы, являлась ее «визитной карточкой». Неудивительно, что многим кажется, будто он существовал всегда. Неоднократно высказывались опасения, что урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживёт. Сегодня мы убеждаемся в несбыточности таких опасений. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что в наши дни он остается основной формой организации учебных занятий. 31 октября 2017 года в МБОУ «СОШ №4 п. Чернянка» состоялся практико-ориентированный семинар по теме «Конструирование современного урока в условиях реализации системно – деятельностного подхода» в рамках деятельности стажерской площадки для молодых специалистов. В ходе заседания молодые педагоги продемонстрировали знания к требованиям современного урока, выстроили деятельность учителя и обучающихся на уроке, реализующем требования ФГОС. С особым интересом педагоги под руководством руководителя стажерской площадки Безденежных О.С. сконструировали современное учебное занятие. Бортникова Г.В. продемонстрировала возможности интерактивной доски на разных этапах системно – деятельностного урока. В заключении заседания молодые педагоги были единодушны во мнении, что современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования нравственных основ.
| |
|