13:13 Межшкольный фестиваль педагогических идей и инноваций | |
В соответствии с планом работы ОМИЦ и планом методимческой работы базовой опорной школы, в целях интеграции усилий педагогов образовательного округа по аккумуляции идей и опыта инновационной деятельности образовательных учреждений в условиях модернизации образования 20 мая 2015 года на базе МБОУ ЧСОШ №1 с УИОП прошел межшкольный фестиваль педагогических идей и инноваций. В ярмарке социально-педагогических инноваций приняли участие делегации из девяти школ округа, в т.ч. МБОУ ЧСОШ №1 с УИОП, МБОУ СОШ №3 п. Чернянка, МБОУ СОШ с. Андреевка, МБОУ СОШ с. Лозное, МБОУ СОШ с. Ездочное, МБОУ СОШ с. Верхнее Кузькино, МБОУ СОШ с. Русская Халань, МБОУ ООШ с. Большое, МБОУ ООШ с. Ковылено, общей численностью более 60 человек.
Активный интерес присутствующих вызвала методическая выставка разработок современного урока, внеклассных мероприятий, исследовательских работ педагогов и учащихся и т.д.
С большим интересом присутствующие познакомились с актуальным педагогическим опытом учителя начальных классов МБОУ СОШ с. Русская Халань Зиновьевой С.В, участником областного конкурса наставников -тьютеров по сопровождению молодых специалистов, которая разработала индивидуальную траекторию сопровождения молодых педагогов.
С проектом реконструкции школьного стадиона перед участниками фестиваля выступил молодой учитель физической культуры МБОУ СОШ №3 п. Чернянка Масленников А.С., участник областного конкурса «Учитель года-2015» в номинации «Педагогический дебют».
Победитель районного конкурса «Воспитать человека - 2015» Добрышина Г.А. из МБОУ СОШ с. Ездочное представила самопрезентацию по теме «Воспитание социально успешной личности через воспитательную систему».
Победитель областного конкурса «Учитель года – 2015» Бранкевич Д.А. познакомил присутствующих с игровым стретчингом для психофизического развития младшего школьника.
Далее участники ярмарки социально-педагогических идей и инноваций –2015 продолжили работу в секциях для учителей начальных классов, социально-гуманитарного цикла, естественно-научных дисциплин. | |
|