Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2021 » Ноябрь » 15

Поздравляем!

На соискание ежегодной стипендии Губернатора Белгородской области в сентябре 2021 года было подано 9 заявок и подтверждающих документов  от обучающихся школ района.

 5 октября муниципальная межведомственная комиссия под руководством председателя комиссии РыкаТ.И.  рассмотрела и оценила предоставленные на конкурс документы.

По итогам работы комиссии  в список соискателей  на получение стипендии Губернатора  были включены Андреева Анастасия, обучающаяся 9 класса МБОУ ЧСОШ №1, Асоян Максим, обучающийся 7 класса МБОУ СОШ с.Ольшанка, Мухина Мария, обучающаяся 10 класса МБОУ СОШ с.Малотроицкое , Мухина София, обучающаяся МБОУ СОШ с.Малотроицкое, Шевцов Никита, обучающийся ОГБОУ Чернянская средняя школа №4 .

Документы этих ребят были направлены в департамент образования Белгородской области для дальнейшего рассмотрения.

По результатам заседания  региональной комиссии  Андреева Анастасия, Асоян Максим и Мухина Мария стали стипендиатами Губернатора  Белгородской области.

Мы  поздравляем ребят с таким значимым событием в их школьной  жизни! Приглашаем всех школьников района равняться на этих ребят и в будущем также постараться стать стипендиатами Губернатора   по итогам года в номинациях «Образование», «Дополнительное образование», «Спорт», «Общественная деятельность».

Просмотров: 247 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 15.11.2021

Просветительская акция «Географический диктант»

14 ноября 2021 года 20 обучающихся 7-11 классов  МБОУ «СОШ с. Ездочное» под руководством учителя географии Васильевой О.А. стали участниками ежегодной международной просветительской акции «Географический диктант».

Цель Диктанта - популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.

Задачи Диктанта:

– получение объективной информации об уровне географической грамотности населения России с учетом его возрастной и социальной структуры;

– предоставление возможности участникам Диктанта получить независимую оценку своих знаний в области географии;

– мотивация различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека.

          Проведение Географического Диктанта  было основано на принципах добровольности, открытости, доступности, принципа единства времени, порядка написания и критериев проверки и т.д.

Школьники проявили интерес к написанию диктанта, чтобы проверить свои знания по географии России. При выполнении заданий они пользовались умением логически мыслить и применять полученные знания из общей географии.

Ребята получили положительные эмоции от участия в акции и отметили, что обязательно примут участие в следующем году!

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 153 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 15.11.2021

                                                                      
    Официальный интернет-портал правовой информации