Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2018 » Декабрь » 18

13-14 декабря состоялся завершающий второй очный этап IV областного конкурса профессионального мастерства «Социальный педагог Белгородчины – 2018». В средней школе № 40 Белгорода 9 социальных педагогов, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого заочного этапа конкурса, представили визитную карточку, провели внеклассное занятие и родительское собрание.

В первый конкурсный день финального этапа конкурсанты выступили на тему «Я – социальный педагог». Жюри конкурса, в состав которого входили представители БелИРО, БелГУ, сотрудники Научно-методического информационного центра Белгорода, Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения и социальные педагоги образовательных организаций, оценивало речь, манеру поведения выступающего, содержательность и логичность выступления, соблюдение регламента. Вторым заданием стало проведение открытого внеклассного занятия.

На следующий день социальные педагоги представили членам жюри инновационные формы взаимодействия с родителями, в роли которых выступили конкурсанты. Завершающим туром мероприятия стала «Мастерская профессионала», где участникам конкурса предлагались на выбор педагогические ситуации.

По итогам всех конкурсных испытаний социальный педагог МБОУ «СОШ с. Малотроицкое» Татьяна Николаевна Лаптева стала призером, заняв второе место.

Поздравляем Татьяну Николаевну и желаем дальнейших побед!

Просмотров: 321 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 18.12.2018

В рамках реализации социального проекта «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» («ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ») в школах района проходят школьные этапы интеллектуальной игры "Эрудит Белогорья" для 9-11 классов.
Тема игры "65 лет Белгородчине".
Победители школьных этапов игры примут участие в районном этапе, который пройдет на базе Чернянского Дома пионеров и школьников в виде интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" (спортивная версия).

Просмотров: 238 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 18.12.2018

В рамках реализации муниципального проекта «Формирование системы наставничества как формы методического сопровождения профессионального становления молодых учителей в Чернянском районе» на базе МБОУ СОШ №2 п.Чернянка 14 декабря 2018 года прошел День Успеха для молодых педагогов Чернянского района «Учитель в начале пути». В ходе мероприятия заместитель директора МБОУ СОШ №2 п. Чернянка Артеменко В.Н. познакомила молодых педагогов с применением тимбилдинг-технологии в образовательном процессе. Директор МАУ ЦМИ п.Чернянка Ткаченко И.Э. провела социальный тренинг «Ключи к успеху. Ключевые позиции личностного роста», направленный на построение образа успешного человека. Педагогом-психологом МБОУ СОШ с.Волоконовка Мироновой О.В. организован психологический тренинг «Учитель будущего», целью которого стало построение индивидуальной траектории профессионального развития начинающего учителя. Верченко М.Г., руководитель МБОУ СОШ №2 п.Чернянка провела открытую дискуссию «Формула успеха молодого педагога: учимся и учим». Анкетирование участников Дня успеха позволило увидеть, как протекает адаптация молодых специалистов в образовательных учреждениях Чернянского района.

В целом День Успеха запомнился яркими эмоциями, хорошим настроением, незабываемыми выступлениями молодых педагогов и их наставников, а также позитивным настроем на дальнейшую работу.

Просмотров: 294 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 18.12.2018

Реализация проекта «Повышение квалификации педагогов

образовательных организаций Чернянского района

посредством внедрения в педагогический процесс

современных технологий»

Главной целью методического сопровождения деятельности педагогических кадров в Чернянском районе является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Развитие профессиональных компетентностей педагогов - одна из важнейших стратегических задач, без решения которой невозможно достичь не только повышения качества образования, но и удовлетворенности потребителей и общества.

Учитель – профессия особая. Человек, который её выбирает, заранее должен быть готов к повышенной моральной и социальной ответственности. А для того чтобы учить других, педагог должен знать больше, чем все остальные. Школе нужен думающий учитель, владеющий новыми образовательными технологиями в условиях метапредметного образования и эффективно использующий их в обучении и воспитании. Внедрение ФГОС, а также развитие медиаобразования требует от современного педагога постоянного повышения профессионализма, роста уровня компетентности. Новые целевые установки заставляют акцентировать внимание учителя на процессе самообразования, а методическую службу на поиске оптимальных путей методического сопровождения.

Для решения обозначенных задач в сентябре 2018 года в нашем районе запущен проект «Повышение квалификации педагогов образовательных организаций Чернянского района посредством внедрения в педагогический процесс современных технологий».

Цель проекта - обеспечить повышение квалификации не менее 80% педагогических работников Чернянского района через изучение и внедрение современных технологий в образовательный процесс и организацию методической работы к 28 июня 2019 года.

Несмотря на короткий промежуток времени реализации проекта, в нашем районе уже разработаны методические рекомендации по применению шестнадцати современных образовательных технологий, создано интерактивное кафе «Кумир» для сравнения и обмена опытом педагогов по использованию современных педагогических технологий. В двадцати образовательных организациях разрабатываются программы учительского роста.

Помимо этого планируется создание электронного банка методических разработок уроков, видеоуроков с применением современных педагогических технологий, проведение педагогических советов по теме «Повышение качества знаний через применение современных образовательных технологий», проведение муниципального конкурса «Методическая шкатулка» и многое другое.

В рамках реализации проекта мы стараемся изменить сознание педагогов, подвести к пониманию, что есть не просто успевающие или не успевающие дети, а что возможно «неуспех» детей может быть связан с неумением учителя формировать у школьников культуру мышления и культуру формирования целостного мировоззрения. Это происходит не потому, что педагог плохой. Так обучали в свое время, так программа построена. Но у тех преподавателей, которые начинают честно, рефлексивно относиться к собственной готовности к организации метапредметного образования, при должной мотивации со стороны администрации школы и методической службы, расширяются границы профессионального роста и инновационного развития.

Просмотров: 334 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 18.12.2018

                                                                      
    Официальный интернет-портал правовой информации