28 сентября 2018 года в МБДОУ «Россияночка» п.Чернянка состоялось заседание РМО воспитателей младшего дошкольного возраста. Башкатова С.А.. показала открытое занятие с детьми младшей группы по речевому развитию. Работа проходила содержательно, интересно и организованно. Все дети были активны и довольны своими знаниями и результатами совместной деятельности. Далее педагоги поделились своими инновационными формами работы по развитию речевой активности дошкольников. Методист ОМИЦ Курдыман Н.В. познакомила педагогов с инструктивно-методическим письмом по Белгородской области в 2018-2019 учебном году, в форме методического конструктора познакомила с «Рекомендациями по подготовке к аттестации педагогических работников ДОУ». На заседании педагоги заслушали темы: «Особенности развития речи детей 3-4 лет», «Повышение речевой активности детей в разнообразных видах деятельности», «Использование разных видов игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста», «Оформление предметно-развивающей среды по речевому развитию в младшем возрасте». Использовались разнообразные формы педагогической работы какие как экспресс-опрос, презентация опыта работы, мастер-класс, педагогическая мастерская, методический конструктор. По итогам заседания были разработаны методические рекомендации и дано домашнее задание педагогам.
19-22 сентября 2018 года на базе МБОУ «СОШ №2» п. Чернянка учителя английского языка участвовали в занятиях языковой практики, организованной специалистами ОГАОУ ДПО «БелИРО» в рамках государственной программы «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы» и подпрограммы 2 «Развитие общего образования», а так же в соответствии с приказом департамента образования Белгородской области от 12.04.2018 г. № 967 «О реализации областного мероприятия 30-часовой ежегодной языковой практики для учителей иностранного языка».
Практикум был направлен на преодоление проблем профессионального развития учителей иностранного языка, развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания иноязычного образования.