Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2017 » Март » 28

 График информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами в досрочный период (март - апрель) в 2017 году

Просмотров: 479 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 28.03.2017

22 марта 2017 года на базе МБОУ «СОШ с. Ольшанка» состоялся областной семинар по проблеме «Индивидуальные образовательные маршруты учащихся как эффективное средство достижения метапредметных результатов» согласно плану работы региональной инновационной площадки «Разработка индивидуальных образовательных маршрутов учащихся для достижения метапредметных результатов освоения программ начального, основного и среднего общего образования».

В работе семинара приняли участие Посохина Е.В., к.п.н., доцент кафедры управления образовательными системами ОГАОУ ДПО «БелИРО», консультант проекта, Дереча Н.Е., начальник управления образования администрации Чернянского района, Блажко И.М., заведующая организационно-методического информационного центра  управления образования администрации Чернянского района Белгородской области, заместители директоров общеобразовательных учреждений, представители управлений образования области.

С приветственным словом к участникам семинара обратились Дереча Н.Е., начальник управления образования администрации Чернянского района, Блажко И.М., заведующая организационно-методического информационного центра  управления образования администрации Чернянского района.

 О функционировании инновационной площадки по проблеме рассказали Посохина Е.В., к.п.н., доцент кафедры управления образовательными системами ОГАОУ ДПО «БелИРО», консультант проекта и Пономарева Е.В., директор МБОУ «СОШ с. Ольшанка».

В рамках семинара были проведены уроки, внеурочные и внеклассные мероприятия, занятие тьютора, проектировочные мастерские.

Опытом работы по реализации системно-деятельностного подхода, технологией использования различных приемов при решении неравенств, входящих в ЕГЭ по математике, поделилась Пономарева Е.В. в ходе урока в 11 классе.

На уроках химии в 8 классе и литературного чтения в 1 классе педагоги Сергеева Л.А. и Захарова Л.Н. познакомили участников семинара с опытом создания проблемных ситуаций, методами и приемами формирования предметных и метапредметных УУД.

При посещении урока технологии в 5 классе у учителя Малахова А.В. участники семинара познакомились с опытом работы инклюзивного образования.

Свой опыт в должности тьютора на занятии «Математический киоск» представила Мирошникова В.Ф.

Также участники семинара имели возможность познакомиться с вопросами организации внеурочной и внеклассной деятельности. Они посетили интегрированное занятие «Спортивная математика», которое в рамках предметной недели математики провели учителя Руднева Л.В. и Руднев И.А. На занятии был продемонстрирован опыт работы по формированию у школьников информационной, коммуникативной компетентностей, метапредметных результатов.

Занятие кружка «Спортивное ориентирование» - «Виртуальное соревнование» провели преподаватель-организатор ОБЖ Шуваев А.В. и учитель музыки Каребина Е.М. На нем участники семинара имели возможность познакомиться с технологией формирования метапредметных результатов средствами внеурочной деятельности.

Технология развития индивидуальных творческих способностей учащихся в рамках ИОМ была представлена на заседании творческого объединения «Литературная гостиная», которое провели учителя Кузуб Н.В. и Захарова Н.Я. На заседании обучающиеся 5-х, 6-х, 8-х классов представили авторские работы: стихотворения и рассказы.

Для участников семинара были проведены педагогическая мастерская «Проектирование индивидуальных маршрутов школьников с учетом тьюторского сопровождения» директором школы Пономаревой Е.В. и мастер-класс «Организация индивидуальных образовательных маршрутов в учебной деятельности обучающихся начальных классов» учителем Шуваевой Ю.А.

При подведении итогов в формате «Открытый микрофон» участники мероприятия дали высокую оценку практическим занятиям и уровню организации семинара-практикума.

Просмотров: 441 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 28.03.2017

24 марта 2017 года на базе ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» состоялись региональные педагогические чтения «Технологии формирования метапредметных результатов младших школьников средствами УМК «Начальная школа XXI века». Целью проведения педагогических чтений является обмен научно-методической информацией о технологиях и прикладных аспектах решения проблем реализации ФГОС НОО, выявление ключевых проблем и определение путей их решения на региональном уровне, а также повышение профессиональной компетентности педагогов. В рамках Чтений свой опыт по проблеме «Технология модерации – эффективное средство формирования и развития УУД младших школьников» представляла Редченко Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4», призёр регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016», победитель ПНПО 2015 года. Выступление Светланы Владимировны получило высокую оценку присутствующих.

По результатам педагогических чтений планируется издание сборника. Для публикации возможно предоставление до 10 апреля от территории 2-3 статей, содержащих наиболее актуальный опыт реализации ФГОС НОО по формированию универсальных учебных действий.

Просмотров: 476 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 28.03.2017

                                                                      
    Официальный интернет-портал правовой информации