Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2015 » Февраль » 27

27 февраля 2015 года  на базе  МБОУ «ЧСОШ №1 с УИОП»  состоялся культурно-спортивный праздник «А ну-ка, парни!» среди общеобразовательных учреждений поселка, ВПК «Вымпел» ДОСААФ России.

Мероприятие проходило в рамках проведения военно-патриотического месячника, в целях активизации деятельности по военно-патриотическому, духовно-нравственному, гражданскому  воспитанию подрастающего поколения, в связи с 70-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне и 26-й годовщиной со дня вывода ограниченного континента советских войск из Республики Афганистан, празднованием Дня защитника Отечества.

Организатором районного культурно-спортивного праздника  являлось управления образования администрации Чернянского района.

В конкурсе приняли участие 5 команд: МБОУ «ЧСОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов», МБОУ «СОШ №2» п. Чернянка, МБОУ «СОШ №3 п. Чернянка», МБОУ «СОШ №4 п. Чернянка», ВПК «Вымпел» ДОСААФ России.

Места распределились следующим образом:

1 место -  команда МБОУ «СОШ № 3»  п. Чернянка

2 место – команда МБОУ «СОШ №2 п. Чернянка»

3 место – команда ВПК «Вымпел»

 

Просмотров: 574 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 27.02.2015

     27 февраля 2015 года на базе МБОУ «СОШ №2 п. Чернянка состоялось очередное плановое заседание РМО учителей  биологии и химии.

   В рамках заседания присутствующие посетили   урок  биологии в 6 классе  по теме: «Регуляция процессов жизнедеятельности живых организмов», который  провела учитель биологии МБОУ «СОШ №2 п. Чернянка» Лобенко Н. А.

    Проведенный учителем урок соответствовал требованиям ФГОС к современному занятию: он основывался на системно-деятельностном подходе, который направлен на развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, помогал формированию важнейших метапредметных навыков.

     Урок был насыщен разнообразным материалом, как теоретического, так и практического характера, на уроке использовались разнообразные формы и приемы работы: беседа, рассказ учителя, задания для самостоятельной работы, занимательные опыты. Смена видов деятельности, использование  элементов занимательности, проведение интересных опытов, придавало уроку особую эмоциональную окраску, благотворно сказывалось на поддержании и развитии познавательного интереса обучающихся. На всех этапах урок  сопровождался  яркой и качественной презентацией

     Широко используемые в ходе урока методы групповой работы, оценки и взаимооценки знаний способствовали  активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся. Эффективный обмен информацией между участниками образовательного процесса проходил на протяжении всего урока как внутри группового общения, так и на уровне класса.

     Наряду с решением познавательных задач на уроке успешно шло, формирование  ключевых компетенций: в предметной области, в области информационных технологий, в исследовательской деятельности. Были созданы все необходимые условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения, духовно-нравственного развития и здоровьесбережения.

     Урок, проведенный Лобенко Н.А. получил высокую оценку со стороны присутствующих. Коллеги отметили методически грамотное  построение урока, соответствие современным требованиям, где каждый его этап работал на достижение поставленной цели, частую смену видов деятельности и форм работы, умение учителя увлечь учащихся, а главное - эстетическое оформление урока, которое способствовало созданию определенной атмосферы комфорта и уюта на уроке.

     Урок прошел в хорошем темпе, с позитивным эмоциональным настроем, что не могли не отметить и сами обучающиеся на заключительном этапе рефлексии.

      Во второй части  заседания РМО педагоги рассмотрели ряд вопросов, наиболее значимыми из которых являются: «Использование современных образовательных технологий в преподавании биологии с целью формирования предметных компетенций», «Проведение мониторинговых исследований в целях изучения успешности формирования у школьников универсальных учебных действий и повышения уровня компетентности педагогов», «Проектная деятельность на уроках биологии и химии как средство успешного социума». Опытом своей работы по вышеперечисленным вопросам поделились педагоги школ района: МБОУ «СОШ с. Кузькино» Зайцева В.П.,  МБОУ «СОШ с. Малотроицкое» Прокудина Л.В., МБОУ «СОШ №2 п. Чернянка» Рыка Е.В. МБОУ «ЧСОШ №1» с УИОП Болтенкова Н.Ф.

Учитель химии МБОУ «СОШ №4 п. Чернянка» Бортникова Г.В. познакомила педагогов с  организацией работы по электронному и дистанционному обучению и использованию в учебном процессе информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья»

Учитель химии «МБОУ СОШ с. Ездочное» Маликова В.В. обозначила  методические особенности подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по химии, дала методические рекомендации к организации занятий с выпускниками, обратила внимание на особенности типов расчётных задач части «С».

Учитель химии МБОУ «СОШ №4 п. Чернянка» Бортникова Г.В. знакомит участников РМО с  организацией работы по электронному обучению и применению в учебном процессе информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья»

Учитель химии «МБОУ СОШ с. Ездочное» Маликова В.В. обозначила  методические особенности подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по химии,

 

 

Просмотров: 671 | Добавил: otdelobrchern | Дата: 27.02.2015

                                                                      
    Официальный интернет-портал правовой информации